Обработка заявки на Тест-Драйв (ТД) через письмо и в ПУ
Заявки пользователей на ТО, сервис, тест-драйв, страховку, кредит, обратный звонок и сообщения обратной связи, полученные от клиентов из мобильного приложения, обрабатываются в разделе ЗАЯВКИ в Панели управления, а также через письмо, которое приходит сотрудникам ДЦ на указанные в макетах заявки эл. адреса.
Работа с заявкой на ТД через письмо
Обрабатывать заявку через письмо могут как авторизованные в ПУ, так и неавторизованные пользователи.
1. При отправке заявки на ТД из мобильного приложения, на указанные в макетах заявки e-mail придет письмо с данными о новой заявке:
2. Статус заявки на ТД через письмо можно изменить только один раз:
- Подтвердить
- Подтвердить, изменив время
- Отменить
При изменении времени записи на открывшейся странице выберите необходимое время и дату и нажмите Сохранить для подтверждения.
3. После изменения статуса заявки, отправившему её пользователю придет пуш-сообщение, и, если заявка была подтверждена, появится запись на услугу в календаре. В Панели управления также будет изменен статус заявки.
4. В случае, если настройки почтового клиента приводят к некорректному отображению письма, нужно использовать ссылку для открытия письма в браузере. Данная ссылка расположена в нижней части письма и позволяет открыть письмо по уникальному адресу в сети и избежать проблем с некорректной версткой.
Работа с заявкой на ТД в ПУ
Работать с заявками в ПУ могут только авторизованные пользователи.
При открытии главной страницы или какой-либо страницы из раздела ЗАЯВКИ, пользователю сообщается о наличии новых заявок, которые ожидают подтверждения (при наличии таковых) и ссылка на страницу списка только новых заявок.
2. В списке заявок на ТД отображена основная информация по каждой из заявок, включая текущий статус.
- Подтвердить
- Подтвердить, изменив время записи
- Отменить
- Отменить подтверждение, если ранее заявка была подтверждена.
При наступлении даты и времени тест-драйва статус подтверждённой заявки изменится на «Закрыто», после чего её редактирование будет недоступно.
Также в карточке заявки можно просмотреть всю историю действий по данной заявке.
4. После изменения статуса заявки пользователю, отправившему её, придет пуш-сообщение, и, если заявка была подтверждена, появится запись на услугу в календаре.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho