Обработка заявки на Сервис через письмо и в ПУ

Заявки пользователей на ТО, сервис, тест-драйв, страховку, кредит, обратный звонок и сообщения обратной связи, полученные от клиентов из мобильного приложения, обрабатываются в разделе ЗАЯВКИ в Панели управления, а также через письмо, которое приходит сотрудникам ДЦ на указанные в макетах заявки эл. адреса.


Работа с заявкой на Сервис через письмо

Обрабатывать заявку через письмо могут как авторизованные, так и неавторизованные пользователи.


1. При отправке заявки на сервис из мобильного приложения, на указанные в макетах заявки e-mail придет письмо с данными о новой заявке:


Image 215


2. Статус заявки на сервис через письмо можно изменить только один раз:


  • Подтвердить
  • Подтвердить, изменив время
  • Отменить


При изменении времени записи на открывшейся странице выберите необходимое время и дату и нажмите Сохранить для подтверждения.


Image 204


3. После изменения статуса заявки, отправившему её пользователю придет пуш-сообщение, и, если заявка была подтверждена, появится запись на услугу в календаре. В Панели управления также будет изменен статус заявки.


4. В случае, если настройки почтового клиента приводят к некорректному отображению письма, нужно использовать ссылку для открытия письма в браузере. Данная ссылка расположена в нижней части письма и позволяет открыть письмо по уникальному адресу в сети и избежать проблем с некорректной версткой.


Работа с заявкой на Сервис в ПУ

Работать с заявками в ПУ могут только авторизованные пользователи.


В ПУ работать можно как с заявками всей дилерской сети, так и с заявками отдельного дилерского центра, для чего нужно выбрать в панели слева предпочитаемый ДЦ.


Image 199 Image 197


При открытии главной страницы или какой-либо страницы из раздела ЗАЯВКИ, пользователю сообщается о наличии новых заявок, которые ожидают подтверждения (при наличии таковых) и ссылка на страницу списка только новых заявок.
Image 212

1. Чтобы просмотреть заявки на сервис, перейдите в раздел ЗАЯВКИ -> ЗАЯВКИ НА СЕРВИС.


Image 211


2. В списке заявок на сервис отображена основная информация по каждой из заявок, включая текущий статус.


Те заявки, которые ожидают утверждения, можно подтвердить прямо в списке заявок на Сервис, для чего нужно выделить необходимые в списке и нажать ПОДТВЕРДИТЬ. Заявки в статусе "Закрыта" редактировать нельзя.

Image 213


3. Кликнув по заявке, Вы откроете её для получения деталей и смены статуса. Заявку на Сервис можно:

  • Подтвердить
  • Подтвердить, изменив время записи
  • Отменить
  • Отменить подтверждение, если ранее заявка была подтверждена.

При наступлении даты и времени сервиса статус подтверждённой заявки изменится на «Закрыто», после чего её редактирование будет недоступно.


Также в карточке заявки можно просмотреть всю историю действий по данной заявке.

Image 214


4. После изменения статуса заявки пользователю, отправившему её, придет пуш-сообщение, и, если заявка была подтверждена, появится запись на услугу в календаре.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho