Обработка заявки на Обратный звонок через письмо и в ПУ

Заявки пользователей на ТО, сервис, тест-драйв, страховку, кредит, обратный звонок и сообщения обратной связи, полученные от клиентов из мобильного приложения, обрабатываются в разделе ЗАЯВКИ в Панели управления, а также через письмо, которое приходит сотрудникам ДЦ на указанные в макетах заявки эл. адреса.


Работа с заявкой на Обратный звонок через письмо


Обрабатывать заявку через письмо могут как авторизованные, так и неавторизованные пользователи (для удобства пересылки входящих заявок между сотрудниками ДЦ).


1. При отправке заявки на обратный звонок из мобильного приложения, на указанные в макетах заявки e-mail придет письмо с данными о новой заявке:


Image 228

2. Статус заявки на обратный звонок через письмо можно изменить только один раз:


  • Подтвердить
  • Отменить.


3. После изменения статуса заявки через письмо, в Панели управления также будет изменен ее статус.


4. В случае, если настройки почтового клиента приводят к некорректному отображению письма, нужно использовать ссылку для открытия письма в браузере. Данная ссылка расположена в нижней части письма и позволяет открыть письмо по уникальному адресу в сети и избежать проблем с некорректной версткой.


Работа с заявкой на Обратный звонок в ПУ


Работать с заявками в ПУ могут только авторизованные пользователи.


В ПУ работать можно как с заявками всей дилерской сети, так и с заявками отдельного дилерского центра, для чего нужно выбрать в панели слева предпочитаемый ДЦ.

Image 199 Image 197


При открытии главной страницы или какой-либо страницы из раздела ЗАЯВКИ, пользователю сообщается о наличии новых заявок, которые ожидают подтверждения (при наличии таковых) и ссылка на страницу списка только новых заявок.

Image 227


1. Чтобы просмотреть заявки на обратный звонок, перейдите в раздел ЗАЯВКИ -> ЗАЯВКИ НА ЗВОНОК.


Image 226


2. В списке заявок на обратный звонок отображена основная информация по каждой из заявок, включая текущий статус.


Те заявки, которые ожидают утверждения, можно подтвердить прямо в списке заявок на обратный звонок, для чего нужно выделить необходимые в списке и нажать ПОДТВЕРДИТЬ.


Image 229


3. Кликнув по заявке, Вы откроете её для получения деталей и смены статуса. Заявку на Обратный звонок можно:

  • Подтвердить
  • Отменить
  • Отменить подтверждение, если ранее заявка была подтверждена.
Также в карточке заявки можно просмотреть всю историю действий по данной заявке.


Image 230



Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho