Отправка заявки на сервис

Для того, чтобы отправить заявку на сервис, необходимо зайти во вкладку Услуги в мобильном приложении и нажать иконку с соответствующей надписью "ЗАПИСЬ НА СЕРВИС". В появившемся окне необходимо выбрать марку, модели и год выпуска авто и нажмите ДАЛЕЕ:


Image 172


В появившемся окне необходимо указать причину обращения в сервис (если доступно в приложении, нужно также выбрать тип ремонта - Слесарный или Кузовной) и нажать "Далее":


Image 173


Выбирете подходящий день и время для обслуживания автомобиля. Список доступного времени записи начинается с текущей даты, но его можно пролистывать вниз до желаемого дня (запись в приложении доступна на 30 дней вперед).


Image 174


Возможен выбор мастера-приемщика, если Вы не хотите выбирать конкретного сотрудника нажмите "Пропустить" :


Image 175


Сформированная Вами заявка отобразится полностью (проверьте правильность всех данных). Для окончания нажмите "Далее":


Image 176



Если Вы не зарегистрированы в мобильном приложении, то необходимо будет указать данные для регистрации (без регистрации отправить заявку нельзя). См. статью Авторизация в мобильном приложении.

Отправленные заявки из мобильного приложения обрабатываются сотрудниками дилерских центров, после обработки данных с пользователем свяжутся по указанному номеру для подтверждения деталей и точного времени:


Image 177


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho