Макеты заявок. Макет заявки на Сервис


Для удобства работы сотрудников ДЦ с заявками от клиентов, отправленными через мобильное приложение, существуют макеты заявок. С помощью макета заявки на Сервис Вы сможете подготовить шаблоны писем, которые будут отправляться сотрудникам о новых заявках на сервисное обслуживание.


Макеты заявок можно создавать как для всей дилерской сети, так и для каждого дилерского центра отдельно. Для этого перейдите в раздел дилерской сети или дилерского центра соответственно. При редактировании макета система сама Вам подскажет об этом:

Image 61



1. Для создания макета заявки на сервис перейдите в раздел МАКЕТЫ ЗАЯВОК -> ЗАЯВКА НА СЕРВИС.


Image 62


Image 115


2. В появившемся окне заполните данные следующим образом:

• В первом поле укажите все электронные адреса, на которые будут приходить сообщения о новых заявках на Сервис;


• Если необходимо, чтобы заявки дополнительно приходили на почту по признаку Тип ремонта - кузовной или слесарный, необходимо указать в соответствующих полях электронные адреса.


• Отметьте, если нужно "Уведомлять руководителя о необработанных заявках" и заполните все необходимые поля.


• Выделите блоки, которые будут отображаться в письме сотруднику ДЦ - Выгода клиента, Выгода дилера, Доп. информация;


• В шаблоне заголовка укажите тему, которая будет отображаться в теме письма о новых записях, также Вы можете перетащить атрибуты записи на Сервис из списка справа (см. след. пункт);


• В шаблон сообщения перетащите (drag & drop) атрибуты записи на Сервис, которые считаете нужными, выбрав их из списка справа:


  • Автовладелец – данные клиента, записавшегося на услугу (ФИО, контактные данные)
  • Дилерский центр - наименование и адрес ДЦ, в который клиент записался на сервис
  • Желаемые дата и время записи на услугу
  • Автомобиль – данные об автомобиле клиента, который он планирует привезти на сервис
  • Описание проблемы – текстовое описание проблемы, которое клиент вводит в мобильном приложении
  • Тип ремонта - пользователь указывает требуемый тип ремонта
  • Предпочтительный мастер-приёмщик, к которому клиент записался.


ВНИМАНИЕ: Обязательно поставьте галочку ВКЛЮЧЕН, чтобы сообщения начали отправляться на заданные адреса. По умолчанию установлен флаг ОТКЛЮЧЕН.

3. Не забудьте СОХРАНИТЬ макет заявки.


Image 117


4. На указанные мэйлы в зависимости от настроек будут приходить письма:


Image 116

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho