Отправка заявки на ТО

Для того чтобы отправить заявку на техническое обслуживание, необходимо зайти во вкладку Услуги в мобильном приложении и нажать на иконку с соответствующей надписью "ЗАПИСЬ НА ТО". В появившемся окне выберите марку, модели и год выпуска авто и нажмите "ДАЛЕЕ":


Image 179


В появившемся окне необходимо нажать "ТО". Из выпадающего списка выберите ТО, исходя из пробега или срока эксплуатации авто и нажать далее.


Image 180


Выберите подходящий день и время для обслуживания автомобиля:


Image 181


Возможен также выбор мастера-приемщика (если Вы не хотите выбирать конкретного сотрудника, нажмите "Пропустить"):


Image 182


Сформированная Вами заявка отобразится полностью (проверьте правильность всех данных). Для окончания нажмите "Далее":


Image 183


Если Вы не зарегистрированы в мобильном приложении, то необходимо будет указать данные для регистрации( без регистрации отправить заявку нельзя). См. статью Авторизация в мобильном приложении.

Отправленные заявки из мобильного приложения обрабатываются сотрудниками дилерских центров, после обработки данных с пользователем свяжутся по указанному номеру для подтверждения деталей и точного времени:


Image 185


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho