Отправка заявки на ТО
Для того чтобы отправить заявку на техническое обслуживание,
необходимо зайти во вкладку Услуги в мобильном приложении и нажать на иконку с
соответствующей надписью "ЗАПИСЬ НА ТО". В появившемся окне выберите
марку, модели и год выпуска авто и нажмите "ДАЛЕЕ":
В появившемся окне необходимо нажать "ТО". Из
выпадающего списка выберите ТО, исходя из пробега или срока эксплуатации авто и
нажать далее.
Выберите подходящий день и время для обслуживания автомобиля:
Возможен также выбор мастера-приемщика (если Вы не хотите выбирать
конкретного сотрудника, нажмите "Пропустить"):
Сформированная Вами заявка отобразится полностью (проверьте правильность всех данных). Для окончания нажмите "Далее":
Если Вы не зарегистрированы в мобильном приложении, то необходимо будет указать данные для регистрации( без регистрации отправить заявку нельзя). См. статью Авторизация в мобильном приложении.
Отправленные заявки из мобильного приложения обрабатываются сотрудниками дилерских центров, после обработки данных с пользователем свяжутся по указанному номеру для подтверждения деталей и точного времени:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho