Связь с дилером из формы вопрос-ответ
Чтобы задать вопрос дилеру, воспользуйтесь вкладкой ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ в разделе "Профиль". Данный интерфейс реализован в формате чата (за ответы на вопросы пользователей ответственны сотрудники выбранного дилерского центра или централизованной службы по работе с клиентами).
Предварительно необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении, после которой в раздел "Профиль" станет доступной вкладка ВХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ:
В открывшемся окне необходимо нажать кнопку "Вопрос-ответ":
Далее нажмите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС. Если мобильное приложение содержит данные более чем по одному дилерскому центру, то Вам будет предложен список всех дилерских центров для выбора, какому конкретно дилерскому центру Вы хотите задать вопрос:
Затем введите текст Вашего вопроса и нажмите кнопку ДАЛЕЕ в правом верхнем углу. Ваше сообщение отправлено в выбранный дилерский центр, после обработки вашего вопроса сотрудником автоцентра Вам придет ответ. Вопрос- ответ строятся в режиме диалога:
Диалогов может быть несколько и адресованы они могут быть к разным дилерским центрам:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho