Решение проблемы "Не доставляется PUSH на Android"
В случае, если от приложения Delaer Mobility пользователю не доходят PUSH-уведомления никакого типа, то порядок действий должен быть такой:
1. Убедиться, что:
- Данный пользователь точно попадает под портрет, по которому осуществляется отправка PUSH
- Данному пользователю НЕ доходят даже тестовые PUSH-уведомления
- Данный пользователь перезагрузил и переустановил приложение, но PUSH-уведомления ему не доставляется и после этого
- Данный пользователь НЕ залогинен на другом устройстве (чем то, на котором сейчас тестирует приложение и является незалогиненным пользователем)
- Данный пользователь успешно получает уведомления от других приложений DM
В случае, если пользователь подпадает под перечисленные в п.1 условия, ТО:
2. Причина проблемы - в настройках смартфона пользователя.
Проблема часто встречается в аппаратах китайских брендов: Meizu, Lenovo, Xiaomi, которые имеют интересную настройку в виде отключения автозапуска приложения и управления настройками включения и отключения пушей, а так же прочими разрешениями.
Создано это для – 1) Безопасности 2) Экономия заряда
Соответственно в настройках смартфона есть разные пункты:
Lenovo:
Meizu:
Xiaomi:
Таким образом, обладатели этих смартфонов - либо продвинутые пользователи, либо не знают о наличии данных настроек. Во втором случае они будут испытывать проблемы с доставкой PUSH, пока не сделают корректные настройки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho