Инструменты для продвижения мобильных приложений
Для продвижения мобильных приложений могут использоваться следующие инструменты:
- печатная продукция
- Смарт-баннер на сайте, QR-код и другие инструменты для скачивания приложений.
Печатная продукция
К печатной продукции относятся баннеры, ролапы, листовки, брошюры.
Вы можете скачать исходные макеты для печатных материалов по ссылкам:
Баннер на вашем сайте
Для того, чтобы пользователи, заходящие на веб-сайт компании с iPhone или Android, видели баннер, подобный этому
необходимо в код вашего веб-сайта добавить определенные теги.
Теги для каждой дилерской сети уникальны и их можно найти в Панели управления в разделе Отчеты -> Кол-во скачиваний -> Инструменты для привлечения аудитории.
QR-код
Умная ссылка для скачивания приложения. Приложение может быть скачано быстрее, если вы передадите клиенту ссылку на скачивание приложений или передадите QR код, в котором "зашита" ссылка на магазин приложений, соответствующий операционной системе клиента (App Store или Google Play).
Для распространения кода используйте QR-код в своих маркетинговых материалах.
QR код и ссылку на скачивание приложений Вы можете найти в Панели управления в разделе Отчеты -> Кол-во скачиваний -> Инструменты для привлечения аудитории. Они уникальны для каждой дилерской сети.
Wi-Fi страница приветствия
При подключении к Wi-Fi точке доступа в дилерском центре клиент может быть перенаправлен на данную страницу для скачивания приложений, с которой он легко установит мобильное приложение. Для настройки точки доступа соответствующим образом обратитесь к вашему системному администратору.
Ссылка на страницу для каждой дилерской сети уникальна и найти её Вы можете в Панели управления в разделе Отчеты -> Кол-во скачиваний -> Инструменты для привлечения аудитории.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho